Гарантия
- С какого момента начинается гарантия?
- Гарантийный срок на оборудование
- В каких случаях не действует гарантия
- Обслуживание по гарантии включает в себя
- Порядок обращения за гарантийный и сервисным обслуживанием
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки;
- Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
Гарантийный срок на оборудование
- Бытовой вентилятор Soler & Palau DECOR 100 C - 7 лет;
- Бытовые вентиляторы серии SILЕNT и SILENT Design - 5 лет;
- Накладные, канальные, напольные, настольные, потолочные, мультизональные, оконные, настенные вентиляторы Soler & Palau - 1 гoд;
- Тепловое оборудование Soler & Palau – 1 год;
- Промышленная вентиляция и аксессуары Soler & Palau - 1 год;
- Бытовой вентилятор PAX Norte - 1 год;
- Оборудование Komfovent – 1 год;
- Вентиляционные установки Фьорди – 2 года;
- Монтажные работы, выполненные сотрудниками компании Благовест – 1 год.
В каких случаях не действует гарантия?
Клиент использовал оборудование с нарушением требований в инструкции.
Товар поврежден, имеет следы взлома пломб или попыток самостоятельного ремонта.
Обслуживание по гарантии включает в себя
Устранение недостатков товара в сервисных центрах;
Обмен на аналогичный товар (условия уточняйте у менеджера сервисного центра);
Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Вернем деньги или заменим товар в течение 3-х недель, после проведения экспертизы. Товар должен быть в рабочем состоянии, без повреждений, с ярлыками и заводскими этикетками. Упаковка должна иметь товарный вид.
Порядок обращения за гарантийный
и сервисным обслуживанием
- Если вы сделали покупку у нашего дилера, обращайтесь по месту покупки или воспользуйтесь формой обратной связи.
-
Если Вы приобрели товар у ООО «ПП Благовест-С+»:
- Обратитесь на розничную точку Благовест.
- Присылайте заявку на электронную почту oren@blagovest.ru. Приложите копию чека и гарантийный талон.
- Воспользуйтесь формой обратной связи, размещенной ниже.
Заявка на сервисное обслуживание
Примечание: Фото должны быть четкие, с читаемой информацией.
Ваша заявка будет отправлена в сервисный отдел и рассмотрена в порядке очереди.
Срок рассмотрения – до 21 дня.